image

Image
Image
Image
Image
Image
image


resources wines of crimea export wines of crimea wines of crimea tasting

Календарь винных выставок и дегустаций

Ищите Wines of Crimea на ежегодных винных выставках США в 2010 году и попробуйте скрытое сокровище Европы - качественные вина Крыма:

 

Бостонская Винная Выставка – Январь 2010. Самая большая винная выставка в Америке проходит в Бостонском мировом центре торговли (Boston’s World Trade Center, convention center). Простые любители вина и профессиональные знатоки наравне смогут продегустировать свыше 1800 различных вин, представленных 450 винными заводами, в то же время наслаждаясь кулинарным шоу известнейших поваров.

Это мероприятие начинается в Сипорт отеле (Seaport Hotel) в Бостоне и сопровождается джазовыми композициями, посвященными вину. Вам будут поданы изысканные закуски под джазовую музыку, и все это вы будете запивать прекрасным вином премиум-класса. Эта выставка позволит в полной мере оценить вина  как из Америки, так и из других стран, в том числе – впервые! - вина из Крыма.

Во время субботнего банкета и воскресного завтрака вы сможете прослушать серию семинаров, охватывающих полный спектр винных тем.

 

Нью-Йоркская Винная Выставка – Февраль 2010. Выставка в Нью-Йорке предназначена как для широкой публики, так и для профессионалов винной индустрии. Это возможность оценить лучшие Крымские вина наряду с более чем 600 винами, представляющими почти 170 виноградников со всего мира.

Ежегодно Нью-Йоркскую винную выставку посещают около 3000 потребителей и около 5000 торговых представителей. В воскресенье розничные продавцы со всего региона будут приглашены во время, специально посвященного только профессионалам в винной индустрии, наравне с гостями из Нью-Йоркского шоу Интернационального Ресторана и Фудсервиса (International Restaurant & Foodservice Show of New York), которое будет проходит по соседству.

 

Питсбургский Винный Фестиваль – Апрель 2010. Питсбургский Винный Фестиваль быстро становится одним из крупнейших винных выставок в стране. в 2008 году фестивальная неделя, состоящая из обедов, семинаров и главного события в Хайнс Филд, привлекла более 3000 энтузиастов и профессионалов винной промышленности.

 

Нантакетский Винный Фестиваль - 13-17 Мая 2010. Один из самых живописных островов Америки создает неповторимую атмосферу для Винного Фестиваля и дает идеальную возможность попробовать исключительные вина, забыв о городской суете и проблемах.

Фестиваль в Нантакет быстро становится событием VIP класса винной промышленности США. Это мероприятие посещают профессионалы высокого уровня начиная от владельцев винных заводов и заканчивая крупнейшими национальными дистрибьюторами. Именно на этом фетивале наша компания поможет продвижению самых лучших вин Крыма.

 

Ньюпортский Пищевой и Винный Фестиваль во Дворцах Род-Айленда (Newport Rhode Island Mansions Wine & Food Festival)Сентябрь 2010. Располагаясь в одном из самых зрелищных мест Америки, это событие быстро стало одним из самых ожидаемых выставок пищевой и винной промышленности в стране. В эти замечательные выходные можно увидеть и попробовать сотни прекрасных вин со всего мира, кроме этого, для вас будут представлены кулинарные шоу от знаменитых поваров, открытые и слепые аукционы, гала представления.

 

Местная дегустация вин. Информация о всех предстоящих в 2010 году местных дегустациях, посвященных винной продукции Крыма и проходящих в Бостоне  и Новой Англии, будет отображаться на нашем сайте. Следите за обновлениями информации!!

 


Детали проведения мероприятий могут меняться. Пожалуйста, чаще следите за обновлениями информации о проведении дегустаций и выставок на этой странице. 




Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам, или узнайте подробнее о нашей компании. Чтобы узнать более подробную информацию о нюансах импорта и продвижения винной продукции нашей компанией в США, смотрите нашу страничку Требований к импорту.


image

image




ENG

 


image
Бостонская Винная Выставка 2008

 

 

 

NY wine expo Нью-Йоркская Винная Выставка 2009

 

 

 

Nantucket TastingНантакет, Винная Выставка 2008

image

Image
Image
Image
Image
Image
image


Wine Expo & Tasting Calendar

Look for Wines of Crimea at the 2010 US annual wine expositions and sample Europe’s hidden treasure trove of quality wines from Crimea:

 

Boston Wine Expo – January 2010.  America’s largest wine expo is held at Boston’s World Trade Center convention center. Amateur wine lovers and connoisseurs alike can sample over 1800 wines offered by 450 wineries while enjoying live cooking exhibitions by celebrity chefs.

The event starts on Friday night with Jazzed About Wine at the Seaport Hotel in Boston.  Hor d'oeuvres and plenty of jazz help wash down premium wines will be served.  The event will feature both US and international wines as well for the first time ever, wines from Crimea.

A banquet on Saturday and brunch on Sunday will include a series of seminars that cover a full range of vinous topics.

 

New York Wine Expo - February 2010.  The New York Wine Expo caterers to both the general public and wine industry professional.  It is an opportunity to sample Crimea’s finest wines along with over 600 wines representing nearly 170 vineyards from around the world.  

Annually, the  New York Wine Expo sees nearly 3,000 consumers and 5,000 trade representatives. Retailers from throughout the region will be invited to during the Industry only hours on Sunday along with guests from the International Restaurant & Foodservice Show of New York which is run adjacently.

 

Pittsburgh Wine Festival- April 2010.  The Pittsburgh Wine Festival is fast becoming one of the largest wine shows in the country. In 2008, the Festival attracted over 3,000 wine enthusiasts and industry professional during a week long event consisting of dinners, seminars, and a signature event at Heinz Field.

 

Nantucket Wine Festival - May 13-17 2010.  One of America’s most treasured islands provides the backdrop for the Nantucket Wine Festival providing wine enthusiasts the ideal opportunity to getaway from it all while sampling some exceptional wines.

The Nantucket Wine Festival is rapidly becoming the US wine industry’s VIP event with key industry professionals ranging from winery owners to national distribution executives represented. This is where Wines of Crimea will put our very best wine forward.

 

Newport Rhode Island Mansions Wine & Food Festival  - September, 2010. Set in one of the most spectacular settings in America, this event has quickly taken its place among the most anticipated food and wine events in the country.  This remarkable weekend experience features hundreds of wines from around the world, fabulous food, cooking demonstrations by celebrated chefs, live and silent auctions, and a gala celebration.

 

Local Wine Tasting.  Check back often, we will be hosting several small wine tasting event dedicated to Crimea wineries in and around Boston and Greater New England during 2010.

 


Event details are subject to can change. Please check back often to see our updated wine tasting opportunities.  



Contact us with questions or learn more about Wines of Crimea and about exporting wine to the United States.



image

image




RUS

 


image
Boston Wine Expo 2008

 

 

 

NY wine expoNew York Wine Expo 2009

 

 

 

Nantucket TastingNantucket Tasting 2008